При составлении базы целевых контактов предприятий каждая мелочь может иметь решающее значение. И пригодиться может любая дополнительная информация о компаниях. Мы уважаем наших клиентов, ценим их время. Мы постоянно находимся в поиске новых источников информации о компаниях, собираем данные и поддерживаем их в актуальном состоянии.
Название компании
Юридическое и брендовое название. Всегда полезно видеть компанию с разных сторон.
Актуальные телефоны
Мы поддерживаем актуальность телефонных номеров в нашей базе на уровне 95-98%. Работа по базе со свежими контактами избавляет вас от нецелевых временных и денежных затрат. Она позволяет сосредоточиться на генерации лидов, не теряя время на звонки по несуществующим номерам и уточнение телефонов из других источников.
ФИО руководителя
Звонки и email рассылки по персонифицированной базе данных во много раз эффективнее. Если вы, зная ФИО генерального или исполнительного директора, звоните в небольшую компанию, то сразу сможете попросить соединить вас с руководителем. В случае с совсем маленькими компаниями, например, с 2-5 сотрудниками, вы с большой долей вероятности попадете прямо на директора. И знание его ФИО в данном случае будет огромным преимуществом.
Сайт
Основной источник информации о специфике работы и продуктах компании, географии присутствия, контактах подразделений, ее истории, новостях и т.д. Подлежит обязательному предварительному изучению, если у вас сложная дорогая услуга или проектные продажи.
Email
Наличие электронного адреса дает возможность контактировать с потенциальными клиентами с помощью email рассылок. Этот способ не так эффективен, как лидогенерация с помощью холодных звонков. Но он намного дешевле.
Адрес
Предоставим вам оба адреса. Фактический, вплоть до офиса. И юридический. Федеральный округ, регион и населенный пункт будут выделены в отдельные поля. Это удобно при географической сегментации. Например, вы запланировали загрузить своих продажников не по всему региону, а только по отдельным населенным пунктам, или вас интересуют только города-миллионники. В любой нашей выборке вам достаточно будет просто выставить фильтр на это поле.
Количество сотрудников
Важнейший показатель, который позволяет максимально объективно судить о фактическом размере любой компании.
Отрасль
Один из основных инструментов для сегментирования любой базы данных компаний. В любой нашей выборке наши клиенты получают классификатор ОКВЭД, раскрытый в удобном текстовом виде. Он отражает общий характер деятельности компании.
Товары и услуги
Важным дополнением является предметный указатель товаров и услуг, предоставляемых компаниями. Отраслевая принадлежность не всегда отражает суть деятельности. Всегда полезно знать, что конкретно производит или продает каждая компания.
Выручка и прибыль
Наличие годовых оборотов позволит оценить финансовое состояние любой компании. Согласитесь, нет большого смысла предлагать компании с годовым оборотом в 5 млн.руб. купить складской погрузчик стоимостью 2,5 млн.руб. Объем и стоимость услуг и продукции должны быть сопоставимы с размером предприятий, которым вы хотите их предложить. Потенциальный клиент должен не только нуждаться в них, но и быть в состоянии их оплатить.
Год образования
Возраст компании имеет большое значение. Во многих ситуациях он напрямую влияет на список услуг, которые потенциально могут быть востребованы или отклонены предприятием.
ИНН и ОГРН компаний
Используя эти основные реквизиты, можно легко навести порядок в любом массиве компаний. Например, удалить повторы, собрав всю информацию в эталонной базе. Это позволит не делать повторных коммерческих предложений компаниям, которые уже являются вашими клиентами, либо отказали вам в сотрудничестве ранее.
Данные по импорту/экспорту
Предоставим вам списки импортеров и экспортеров. Укажем список стран, из которых импортирует и куда экспортирует каждая компания.