Что есть в нашей базе компаний

При составлении базы целевых контактов предприятий каждая мелочь может иметь решающее значение. И пригодиться может любая дополнительная информация о компаниях. Мы уважаем наших клиентов, ценим их время. Мы постоянно находимся в поиске новых источников информации о компаниях, собираем данные и поддерживаем их в актуальном состоянии.
folder
Название компании
Юридическое и брендовое название. Всегда полезно видеть компанию с разных сторон.
Актуальные телефоны
Мы поддерживаем актуальность телефонных номеров в нашей базе на уровне 95-98%. Работа по базе со свежими контактами избавляет вас от нецелевых временных и денежных затрат. Она позволяет сосредоточиться на генерации лидов, не теряя время на звонки по несуществующим номерам и уточнение телефонов из других источников.
ФИО руководителя
Звонки и email рассылки по персонифицированной базе данных во много раз эффективнее. Если вы, зная ФИО генерального или исполнительного директора, звоните в небольшую компанию, то сразу сможете попросить соединить вас с руководителем. В случае с совсем маленькими компаниями, например, с 2-5 сотрудниками, вы с большой долей вероятности попадете прямо на директора. И знание его ФИО в данном случае будет огромным преимуществом.
Сайт
Основной источник информации о специфике работы и продуктах компании, географии присутствия, контактах подразделений, ее истории, новостях и т.д. Подлежит обязательному предварительному изучению, если у вас сложная дорогая услуга или проектные продажи.
Email
Наличие электронного адреса дает возможность контактировать с потенциальными клиентами с помощью email рассылок. Этот способ не так эффективен, как лидогенерация с помощью холодных звонков. Но он намного дешевле.
Адрес
Предоставим вам оба адреса. Фактический, вплоть до офиса. И юридический. Федеральный округ, регион и населенный пункт будут выделены в отдельные поля. Это удобно при географической сегментации. Например, вы запланировали загрузить своих продажников не по всему региону, а только по отдельным населенным пунктам, или вас интересуют только города-миллионники. В любой нашей выборке вам достаточно будет просто выставить фильтр на это поле.
Количество сотрудников
Важнейший показатель, который позволяет максимально объективно судить о фактическом размере любой компании.
Отрасль
Один из основных инструментов для сегментирования любой базы данных компаний. В любой нашей выборке наши клиенты получают классификатор ОКВЭД, раскрытый в удобном текстовом виде. Он отражает общий характер деятельности компании.
Товары и услуги
Важным дополнением является предметный указатель товаров и услуг, предоставляемых компаниями. Отраслевая принадлежность не всегда отражает суть деятельности. Всегда полезно знать, что конкретно производит или продает каждая компания.
Выручка и прибыль
Наличие годовых оборотов позволит оценить финансовое состояние любой компании. Согласитесь, нет большого смысла предлагать компании с годовым оборотом в 5 млн.руб. купить складской погрузчик стоимостью 2,5 млн.руб. Объем и стоимость услуг и продукции должны быть сопоставимы с размером предприятий, которым вы хотите их предложить. Потенциальный клиент должен не только нуждаться в них, но и быть в состоянии их оплатить.
Год образования
Возраст компании имеет большое значение. Во многих ситуациях он напрямую влияет на список услуг, которые потенциально могут быть востребованы или отклонены предприятием.
ИНН и ОГРН компаний
Используя эти основные реквизиты, можно легко навести порядок в любом массиве компаний. Например, удалить повторы, собрав всю информацию в эталонной базе. Это позволит не делать повторных коммерческих предложений компаниям, которые уже являются вашими клиентами, либо отказали вам в сотрудничестве ранее.
Данные по импорту/экспорту
Предоставим вам списки импортеров и экспортеров. Укажем список стран, из которых импортирует и куда экспортирует каждая компания.

Платите только за нужные данные

При покупке базы данных российских предприятий каждый наш клиент решает какую-то свою задачу.
folder
H1
Провести разовую акцию без четкой целевой аудитории, привлечь внимание потенциальных клиентов.
H2
Сегментировать базу на крупные, средние, малые компании, сделать детализированные предложения.
H3
Сформировать информационную основу для своей CRM-системы, повысить эффективность продаж в долгосрочной перспективе.
Выбирайте набор полей в базе компаний, который нужен именно вам и именно в данный момент.
folder