Что есть в нашей базе данных

При покупке базы данных российских предприятий каждый наш клиент решает какую-то свою задачу. Кому-то нужно просто провести разовую акцию, привлечь внимание потенциальных клиентов. Кто-то хочет повысить эффективность продаж в долгосрочной перспективе. А кто-то формирует основу для своей CRM-системы. Для всех этих процессов нужны разные объемы информации о компаниях. В таблице ниже вы сможете выбрать набор полей (Н1, Н2 или Н3) в базе данных компаний, который нужен именно вам и именно в данный момент. И заплатить только за них.

Наборы данных

Набор данных Н1 Н2 Н3
folder Название компании + + +
folder Руководитель + + +
folder Регион + + +
Город + + +
Адрес + + +
folder Телефоны (от 1 до 4) + + +
folder Email + + +
folder Вид деятельности (5-уровневый классификатор) + + +
folder Кол-во сотрудников + +
folder Дата регистрации + +
folder ИНН +
folder Годовой оборот +
Валовая прибыль +
Чистая прибыль +

Содержимое базы

folder

Название предприятия

Заполнение: 100%

Юридическое и брендовое название.

folder

ФИО руководителя

Заполнение: 100%

Звонки по персонифицированной базе данных в разы эффективнее. В случае с большими и средними компаниями это не так ярко выражено. Но если вы, зная ФИО генерального или исполнительного директора, звоните в небольшую компанию, то сразу сможете попросить соединить вас с этим конкретным человеком. Если же звонок идет в совсем маленькую компанию, например, с 2-5 сотрудниками, то вы с большой долей вероятности попадете прямо на директора. И знание его ФИО в данном случае будет огромным преимуществом.

folder

Актуальный телефон

Заполнение: 100% (март-апрель 2017г)

Мы уважаем наших клиентов, ценим их время. И поостоянно поддерживаем актуальность телефонных номеров в нашей базе на уровне 95-98%. Корректность телефонных номеров в базе переоценить трудно. Работа по базе со свежими контактами избавляет вас от нецелевых временных и денежных затрат. Она позволяет сосредоточиться на генерации лидов, не теряя время на звонки по несуществующим номерам и уточнение телефонов из других источников.

folder

Email

Заполнение: 48%

Наличие электронного адреса дает возможность контактировать с потенциальными клиентами с помощью email-рассылок. Этот способ не так эффективен, как лидогенерация с помощью холодных звонков. Но он намного дешевле.

folder

Полный адрес

Заполнение: 100%
folder

Город или населенный пункт

Заполнение: 100%

Удобно при географической сегментации. Например, вы запланировали загрузить своих продажников не по всему региону, а только по отдельным населенным пунктам, или вас интересуют только города-миллионники. В любой нашей выборке вам достаточно будет просто выставить фильтр на это поле.

folder

Год образования

Заполнение: 100%

Возраст компании имеет большое значение. Во многих ситуациях он напрямую влияет на список услуг, которые потенциально могут быть востребованы или отклонены предприятием.

folder

Количество сотрудников

Заполнение: 100%

Важнейший показатель, который позволяет максимально объективно судить о фактическом размере бизнеса любой компании.

folder

Вид деятельности

Заполнение: 100%

Это основной инструмент для сегментирования любой базы данных компаний. В любой нашей выборке наши клиенты получают удобный 4-уровневый классификатор.

folder

Годовая выручка

Заполнение: 100%

Наличие годовых оборотов позволит оценить финансовое состояние любой компании. Согласитесь, нет большого смысла предлагать компании с годовым оборотом в 5 млн.руб. купить складской погрузчик стоимостью 2,5 млн.руб. Объем и стоимость услуг и продукции должны быть сопоставимы с размером предприятий, которым вы хотите их предложить. Потенциальный клиент должен не только нуждаться в них, но и быть в состоянии их оплатить.

folder

ИНН, ОГРН

Заполнение: 100%

Используя эти данные, можно легко навести порядок в любом массиве компаний. Например, удалить повторы, собрав всю информацию в эталонной базе. Это позволит не делать повторных коммерческих предложений компаниям, которые уже являются вашими клиентами, либо отказали вам в сотрудничестве ранее.